среда, 25 октября 2017 г.

Холст про осень

Доброго утра, дорогие читатели!
С вами сегодня Я - Елена Казакова и буду вас вдохновлять осенними красками...

Хочу, Вам сегодня показать холст с моей любимой дочуркой.
У нас в садике есть такая фишка - раз в сезон детей фоткает фотограф и делает красивые (иногда) фотки... Вот и в этот раз все как обычно!!!
Получив фото я пришла в ужас.... на фотке был непонятный мне мальчик в платье... Хотя если честно признаться моя дочь не особо отличается растительностью на голове, но то что сделал фотограф - это просто жуть....... Ну и как следствие такое фото хранить мне не очень то хотелось и я решила его "заскрапить", ну а что из этого получилось судить Вам....

Как смогла пыталась исправить всю эту " красоту" но волос добавить так и не удалось...
Но в целом работой я осталась довольна...


Вот такая яркая , осенняя работа живет теперь у меня...
В своей работе я использовала осенний чипик:






Комментариев нет:

Отправить комментарий